Результаты направления
Саморазвитие и самообразование на основе мотивации к познанию, осознанному выбору.
Возможность выбрать интересующую профессию
Создание индивидуальной карьерной траектории
Определение цели обучения и планирование пути ее достижения
Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Знания о средствах получения информации о рынке труда в регионе
Знания о современных стратегиях построения карьеры
Позитивный опыт коллективного сотрудничества
Что входит в направление?
Помощь школьнику в определении своих возможностей (интеллект, темперамент, мотивация), и как правильно их применять
Определение личностных ценностей и особенностей с целью последующего выбора университета и профессии
Развитие навыков осознанного выбора, аналитических способностей
Знакомство и понимание процедуры поступления, правила приёма
Как поступить в университет
Знакомство с распространенными мифами построения карьеры, изучение современных тенденций развития рынка труда и стратегий построения карьеры
Помощь ребенку в поиске и выборе призвания
Выбор направлений подготовки для поступления. Разработка индивидуальной образовательной траектории
Встречи со специалистами интересующих профессий. Работа психолога с родителями, как поддержать ребенка
Как проходит обучение
Длительность курса: 16 занятий
12 занятий посвящены самоопределению, выбору профессии и поступлению в университет, 2 занятия - это встречи со специалистами, 1 занятие - встреча родителей с психологом и 1 занятие - обратная связь по итогам курса, рекомендации преподавателя по поступлению
Занятия проходят в формате тренингов, интерактивных лекций, деловых игр и форсайт-сессий. Ребята проходят тестирования
Встречи с представителями профессий
Диплом о прохождении курса
8000 руб. за курс (2 мес)
Стоимость
8000 руб. за курс
Кто ведет направление
Зоркин Алексей
Руководитель направления "Правильный выбор"
Опыт работы
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ В БУ ОО «ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ»
С 14.09.2021 – по настоящее время
Образование: ОмГТУ, Факультет гуманитарного образования, специальность: Психология служебной деятельности, квалификация: психолог. В настоящее время - профессиональная переподготовка по программе «Методические и организационные основы проведения бизнес-тренингов», ИПП «»Иматон».
Принципы работы:
• Профессионализм – в работе использую только признанные профессиональным психологическим сообществом методы работы
• Индивидуальный подход к каждому – понимание, что каждая личность особенна и неповторима
• Доверие и уважение – безоценочная и корректная обратная связь
Направления работы:
• Осознание собственных эмоций, переживаний и состояний
• Формирование навыков целепологания, личностного самоопределения
• Развитие навыков межличностной коммуникации, самопрезентации, лидерских качеств
• Формирование навыков защиты личных границ и противостояния манипуляциям
• Формирование навыков саморегуляции поведения в конфликте и способов конструктивного разрешения конфликтных ситуаций
• Сопровождение детей и подростков в вопросах профессионального самоопределения и профориентации
Формы и методы работы:
• Социально-психологические тренинги
• Индивидуальные психологические консультации
• Деловые игры
• Работа с Арт-терапевтическими методиками, метафорическими ассоциативными картами, сказкотерапия, проективными методики, валидными диагностиками личности
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ В БУ ОО «ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ»
С 14.09.2021 – по настоящее время
Образование: ОмГТУ, Факультет гуманитарного образования, специальность: Психология служебной деятельности, квалификация: психолог. В настоящее время - профессиональная переподготовка по программе «Методические и организационные основы проведения бизнес-тренингов», ИПП «»Иматон».
Принципы работы:
• Профессионализм – в работе использую только признанные профессиональным психологическим сообществом методы работы
• Индивидуальный подход к каждому – понимание, что каждая личность особенна и неповторима
• Доверие и уважение – безоценочная и корректная обратная связь
Направления работы:
• Осознание собственных эмоций, переживаний и состояний
• Формирование навыков целепологания, личностного самоопределения
• Развитие навыков межличностной коммуникации, самопрезентации, лидерских качеств
• Формирование навыков защиты личных границ и противостояния манипуляциям
• Формирование навыков саморегуляции поведения в конфликте и способов конструктивного разрешения конфликтных ситуаций
• Сопровождение детей и подростков в вопросах профессионального самоопределения и профориентации
Формы и методы работы:
• Социально-психологические тренинги
• Индивидуальные психологические консультации
• Деловые игры
• Работа с Арт-терапевтическими методиками, метафорическими ассоциативными картами, сказкотерапия, проективными методики, валидными диагностиками личности
Запорожан Полина
Руководитель направления "Правильный выбор"
Магистр, психолог, организационный психолог.
Главный специалист (психолог) БУ «Областной центр профориентации».
Работаю в рамках когнитивно-поведенческого подхода. Применяю в работе метафорические ассоциативные карты, техники нейро-лингвистического программирования, арт-техники (изо-терапия, песочная терапия, групповая арт-терапия, куклотерапия, сказкотерапия, глинотерапия), проективные методики, опросники.
Образование:
ФГАОУ ВО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского», Омск. Квалификация: магистр, факультет психологии, организационная психология.
ФГАОУ ВО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского», Омск. Факультет психологии, организация работы с молодежью.
АБиУС - Академия бизнеса и управления системами. Документационное обеспечение деятельности организации.
Прошла обучение в Общероссийской общественной организации Профессиональной Психотерапевтической Лиги Омского отделения по программе «Нейро-лингвистическое программирование (НЛП-Практик)», в объеме 16 модулей и 15 практик.
Принимала участие в конференциях: "Актуальные проблемы современной психологии" подсекция "Социально-психологические проблемы современной молодежи", "Молодая семья - основа стабильного развития региона" с работой "Особенности супружеских отношений в разновозрастных браках".
Прошла обучение по программе "Образовательные возможности техники рисования на воде (Эбру)" в Институте новых технологий.
Главный специалист (психолог) БУ «Областной центр профориентации».
Работаю в рамках когнитивно-поведенческого подхода. Применяю в работе метафорические ассоциативные карты, техники нейро-лингвистического программирования, арт-техники (изо-терапия, песочная терапия, групповая арт-терапия, куклотерапия, сказкотерапия, глинотерапия), проективные методики, опросники.
Образование:
ФГАОУ ВО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского», Омск. Квалификация: магистр, факультет психологии, организационная психология.
ФГАОУ ВО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского», Омск. Факультет психологии, организация работы с молодежью.
АБиУС - Академия бизнеса и управления системами. Документационное обеспечение деятельности организации.
Прошла обучение в Общероссийской общественной организации Профессиональной Психотерапевтической Лиги Омского отделения по программе «Нейро-лингвистическое программирование (НЛП-Практик)», в объеме 16 модулей и 15 практик.
Принимала участие в конференциях: "Актуальные проблемы современной психологии" подсекция "Социально-психологические проблемы современной молодежи", "Молодая семья - основа стабильного развития региона" с работой "Особенности супружеских отношений в разновозрастных браках".
Прошла обучение по программе "Образовательные возможности техники рисования на воде (Эбру)" в Институте новых технологий.
Получить подробную программу направления
Остались вопросы? Задайте их менеджеру